Роспотребнадзор РТ запустил «горячую» линию для жалоб на нарушения санитарных мер

Заработал информационный ресурс с понедельника, 21 декабря.

Управлением Роспотребнадзора открыта «горячая» линия по вопросам соблюдения «антиковидных» мер, сообщается на сайте ведомства. Она уже запущена и функционировать будет до 10 января 2021 года. По обоснованным фактам специалистами Управления будут проведены выездные проверки.

Как отмечают организаторы, в период новогодних праздников каждый желающий сможет связаться с представителем Роспотребнадзора и рассказать все подробности нарушений в своём обращении. Кроме того, татарстанцы могут направлять снимки и видео на e-mail rpn.hotline@tatar.ru с точным указанием места, где происходило событие, где не соблюдались санитарные меры. Также к этой информации необходимо приложить данные о времени и дате. Обязательно, в Роспотребнадзоре отмечают, что нужен будет контактный телефон связывающегося с ними для обратной связи, если вдруг возникнут некоторые вопросы.

Реклама

Таким образом, все случаи нарушения масочного режима, дезинфекции и социальной дистанции в период новогоднего уикенда будут фиксироваться по следующим телефонам. В будни с 10 до 17 часов и в пятницу до 15.45 можно осуществить звонок по номеру (843) 236-94-11. Организаторы отмечают, что у специалистов обговорен обед. Он проходит с 12:00 до 12:45. В выходные и праздничные дни будет работать другой номер (843) 238-98-54.

Подписывайтесь на Telegram-канал, на канал Youtube «Челны-ТВ»

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: