16+

В Татарстане запустили работу колл-центра по вопросам o COVID-19

На самые часто задеваемые вопросы сможет ответить голосовой помощник Лилия.

На самые часто задеваемые вопросы сможет ответить голосовой помощник Лилия.

В Татарстане запустили круглосуточную «горячую линию» по вопросам о новой коронавирусной инфекции. Обслуживать население при обращении в call-центр будут как операторы, так и голосовая помощница Лилия.

Как отметил уполномоченный по технологиям искусственного интеллекта в РТ Булат Замалиев, ещё весной роботизированная ассистентка отвечала на вопросы, например, о получении пропуска во время самоизоляции. По словам мужчины, теперь в репертуаре Лилии более 60 вопросов, а в будущем планируется, что она самостоятельно будет искать некоторую информацию в системе, например, готовы ли результаты анализов на COVID-19.

Ранее мы сообщали, что номер единой «горячей линии» по вопросам о коронавирусе для татарстанцев 8 (800) 222-59-00.

Следите за самым важным в Telegram-канале «Челны-ТВ», Youtube, а также читайте нас в «Дзен».

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное