Компания продает активы из-за высокой ключевой ставки.
Производитель пива «Булгарпиво» оказался в сложной финансовой ситуации, которая вынуждает его продавать свои активы. Одним из шагов для выхода из кризиса стала продажа логоцентра в Набережных Челнах за 675 миллионов рублей. Основной причиной таких мер стала нехватка оборотных средств, вызванная высокой ключевой ставкой Центробанка, которая делает кредитование для производителей практически невозможным.
Ключевая ставка ЦБ, которая в настоящее время составляет 24-25%, стала серьезным ударом для компаний с низкой рентабельностью. Для производителей, таких как «Булгарпиво», чья рентабельность не превышает 10%, кредитование под такие проценты оказалось недоступным. Это привело к острой нехватке оборотных средств и вынудило компанию искать способы сохранить бизнес.
Логоцентр, который компания выставила на продажу, представляет собой объект класса А площадью более 6 тысяч квадратных метров. Из них 5 тысяч квадратных метров занимают складские помещения. Вместе с объектом продается и земельный участок площадью 2 гектара. Этот шаг должен помочь компании получить необходимые средства для продолжения деятельности, однако он также свидетельствует о серьезных финансовых трудностях.
Ранее в СМИ появлялась информация о том, что заводы «Булгарпиво» в Татарстане могут быть приобретены компанией «Балтика», одним из крупнейших производителей пива в России. Однако конкретных деталей по этой сделке до сих пор нет, что вызывает вопросы о будущем компании. Если сделка состоится, это может стать новым этапом для «Булгарпиво», но пока ситуация остается неопределенной.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Челны-ТВ», Youtube, а также читайте нас в «Дзен».
Комментарии