Женщина обращалась во все инстанции, устанавливала за свои деньги оборудование, но ничего не помогло.
Скопировать ссылку
Женщина обращалась во все инстанции, устанавливала за свои деньги оборудование, но ничего не помогло.
В редакцию «Челны-ТВ» обратилась жительница 9 комплекса поселка ГЭС с проблемой постоянно текущей с потолка квартиры воды и холода. По словам челнинки, она уже несколько лет пытается решить этот вопрос: обращается во всевозможные инстанции, за свой счет устанавливает в квартире оборудование, которое якобы должно спасти ситуацию, но вода продолжает просачиваться и стекать по стенам.
Лариса Шаязданова живет на последнем этаже девятиэтажки 9/3Б. Проблема с потопами началась после капитального ремонта дома — рассказала челнинка. В 2015 году утеплили фасады и обновили кровлю, с тех пор вода и течет по межкомнатной стене, в районе вентиляционной трубы, и со стороны окна.
«Веншахта, она вся течет с этой стороны и со стороны коридора. Потому что после ремонта капитального они ее неправильно установили. Вообще пытались в начале меня во всем винить. Даже сейчас у меня независимый эксперт работает, он прочитал все акты, и говорит, в принципе, везде виноваты вы», — рассказала женщина.
Во время съемки нашего сюжета квартиру Ларисы посетили сотрудники управляющей организации, а также технический директор вентиляционной компании. Он рассказал, что с вентиляцией именно в этой квартире проблем нет, но возможно, неполадки есть у соседей снизу.
«Каждый закрыл свои окна, поставил пластиковые окна, то есть притока воздуха нет. Вентиляция у нас приточно-вытяжная, любая вентиляция, хоть механическая, есть естественная. Все работает от притока воздуха: есть приток — есть вытяжка. Если у нас нет притока воздуха этажами ниже, то страдают верхние этажи», — объяснил технический директор набережночелнинской вентиляционной компании Александр Карандашов.
Когда Лариса Шаязданова обратилась со своей проблемой в управляющую компанию, ей пояснили, что ситуация возникла в связи с отсутствием в квартире приточного клапана и радиатора. При этом батарею срезали 11 лет назад в связи с перепланировкой квартиры по проекту. За свой счет челнинка установила новый радиатор и приточный клапан, но и это не помогло.
«Стена как текла, так и течет, угол как тек, так и течет. В квартире, в принципе, это все соседи могут сказать, холодно. Тепла не поступает, сколько положено, и нет нормальной горячей воды», — пожаловалась Лариса.
Жительница злополучной квартиры сама поднялась на крышу и зафиксировала на видео, что вентиляционная шахта забита пенопластом. Челнинка предположила, что таким образом сотрудники управляющей компании пытались решить ее проблему. И это действительно помогло, но в квартире было нечем дышать. Когда пенопласт вытащили, потопы начались снова. В управляющей компании нам пояснили, что проблему будут решать, когда позволят погодные условия.
«Со своей стороны УК (и этот акт имеется на руках у собственника) обязуется провести герметизацию утепления межпанельного шва с уличной стороны и произвести специальное обследование центрального канала вентиляционной шахты, которая проходит через данную квартиру. После заключения специалистов мы уже примем решение и в ближайшие благоприятные погодные условия произведем все необходимые виды работ», — прокомментировал ситуацию начальник отдела развития ООО «ПКФ Жилкомсервис» Александр Шуралев.
Отметим, что в декабре Лариса Шаязданова заплатила за жилищно-коммунальные услуги более 9 тысяч рублей. Челнинка больше не намерена терпеть. Она воспользовалась услугами независимого эксперта и планирует решать проблему через суд.
Комментарии