16+

Челнинцы недовольны тем, что дороги обрабатываются реагентами и солью

По словам пешеходов и автолюбителей, противогололедных средств слишком много.

По словам пешеходов и автолюбителей, противогололедных средств слишком много.

Сезон гололеда еще не завершился, поэтому дороги и тротуары обрабатываются реагентами, солью и песком. Но челнинцы недовольны. По словам пешеходов и автолюбителей, противогололедных средств слишком много. Из-за чего лапы животных трескаются, обувь портится, машины покрываются коррозией. 

Дорожники и коммунальщики щедро обрабатывают проезжую часть, тротуары песком, солью и реагентами. Этим недовольны пешеходы. По их словам, из-за этого город превращается в болото: повсюду грязь и слякоть. Такого обилия песка и соли в прошлые годы не было, подытожили челнинцы.

«Эта вся грязь несется домой, захламляют подошвы, изнашивают подошвы, потому что это соль. Не знаю, раньше все это чистилось, по-моему. Транспорт выгоняли, все это чистилось, дворники были. Сейчас почему-то проще управляющим компаниям рассыпать это и все», «У нас вот дома нашего вообще не чистят. Вот соль сейчас насыпали. Дома, в коридоре — везде эта грязь», — негодуют горожане.

Водители также недовольны рассыпанными на проезжей части реагентами. Снег стал грязным, на дорогах образовывается каша. Да и противогололедные средства наносят существенный ущерб автомобилям, уверены их владельцы.

«Не знаю, зачем они это делают, для чего. Лучше бы не посыпали ничего, лучше белые дороги были бы в Челнах — и то красивее было бы. Очень плохо для машин. Стойки, это все снизу накапливается, и машина ржавеет, снизу начинает. Это нехорошо», — рассказывают автолюбители.

Но некоторых челнинцев не смущает обильная заливка дорог и тротуаров реагентами, песком и солью. 

«Я в прошлом году упала, ничем не брызгали, и до сих пор я со спицами хожу в руке вот. Сейчас надо удалять. В БСМП, когда в травматологию ходишь, там ведь битком забито народу: кто руку сломал, кто ногу сломал», — делятся челнинцы.

Как отмечают дорожники, эта зима выдалась достаточно суровой. Она не то, что снежная, а скорее даже ледяная, потому что, как только выпадали осадки, на следующий день дорожки покрывались коркой льда.

Обработка дорог реагентами зависит от погодных условий.

«Если в дни снежные, когда снег идет, или, допустим, после того, как снег выпал, на дороги города выливается, скажем, больше 250, от 200 до 250 кубов реагента, то на сегодняшний день эта цифра составляет не больше 70 тире 100», — отметил директор предприятия автодорог Марат Анисимов. 

Также, как пояснил директор предприятия автодорог, реагенты сплошную не заливаются. Только боковым способом: там, где есть накаты.

Следите за самым важным в Telegram-канале «Челны-ТВ», Youtube, а также читайте нас в «Дзен».

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное