За последние три года The Coca-Cola Company не контролировала качество напитков, выпускаемых под их этикеткой третьими лицами, включая «Добрый. Колу».
Coca-Cola планирует вернуться на российский рынок и уже разрабатывает стратегию конкуренции с местными брендами и параллельным импортом, сообщает источник Mash.
Компания намерена снова производить свою газировку на тех же заводах, что и до ухода. За последние три года The Coca-Cola Company не контролировала качество напитков, выпускаемых под их этикеткой третьими лицами, включая «Добрый. Колу».
С возвращением оригинальной продукции начнется борьба с поддельной газировкой, в том числе привезенной из Казахстана, Киргизии и Китая. «Добрый. Кола» пока останется в продаже, но со временем уступит место классической Coca-Cola.
Фото: ozon.ru
Следите за самым важным в Telegram-канале «Челны-ТВ», Youtube, а также читайте нас в «Дзен».
Комментарии