16+

ФАС начнет анализ ценообразования на социально значимые продукты в крупных торговых сетях

ФАС объявила о начале анализа ценообразования на социально значимые продукты в 14 федеральных торговых сетях.

ФАС начнет анализ ценообразования на социально значимые продукты в крупных торговых сетях

ФАС объявила о начале анализа ценообразования на социально значимые продукты в 14 федеральных торговых сетях.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России объявила о начале анализа ценообразования на социально значимые продукты в 14 федеральных торговых сетях. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. В рамках проверки будут изучены цены на хлебобулочные изделия, молочную и мясную продукцию, а также овощи, входящие в «борщевой» набор.

Согласно информации от ФАС, соответствующие запросы уже направлены в такие крупные сети, как «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Дикси», «Ашан», «Лента», «Метро», «О’Кей», «Зельгрос», «Глобус», «Мария Ра», «Монетка», «Верный» и «Азбука вкуса».

Следите за самым важным в Telegram-канале «Челны-ТВ», Youtube, а также читайте нас в «Дзен».

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное