16+

Гэри Андерсон призывает пересмотреть правило развесовки шасси

Более свободный подход к развесовке может помочь решить проблемы недостаточной поворачиваемости и снизить риск неконтролируемого заноса.

Гэри Андерсон призывает пересмотреть правило развесовки шасси

Более свободный подход к развесовке может помочь решить проблемы недостаточной поворачиваемости и снизить риск неконтролируемого заноса.

Гэри Андерсон, бывший конструктор гоночных машин и эксперт издания The Race, считает, что в техническом регламенте на 2026 год следует исключить требование о соблюдении определённой развесовки шасси.

Это правило было введено в 2011 году для предотвращения проблем с новыми шинами Pirelli, но с тех пор стало постоянным. В соответствии с действующим регламентом, вес машины (789 кг) должен распределяться между передней и задней осями в соотношении 0,446 и 0,539.
Андерсон утверждает, что это ограничение сужает творческую свободу инженеров и затрудняет оптимизацию баланса шасси. Он предлагает расширить допустимый диапазон распределения веса с 1,5% до 5%, что позволит командам более эффективно настраивать свои автомобили и улучшить сцепление на трассе.

Следите за самым важным в Telegram-канале «Челны-ТВ», Youtube, а также читайте нас в «Дзен».

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

1

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное