16+

Набережные Челны стали лидером по числу решенных обращений в «Народный контроль» в 2020 году

Всего за минувший год через сервис поступило более 75 тысяч обращений от татарстанцев.

Всего за минувший год через сервис поступило более 75 тысяч обращений от татарстанцев.

Центральное Управление регионом подвело итоги по качеству работы сервисов «Народный контроль» и «Инцидент Менеджмент» в 2020 году. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

Всего в «Народный контроль» поступило более 75 тысяч обращений со всего Татарстана, из них почти 60 тысяч были решены положительно.

В список лидеров по числу решенных обращений вошли Набережные Челны, а также Лениногорский, Бугульминский и Нижнекамский районы республики.

Напомним, ранее мы уже сообщали о том, что через сервис «Народный контроль» в режиме онлайн можно подать жалобу на разного рода нарушения, в том числе и неправильную парковку авто во дворе.

 

Фото: pixabay.com

Следите за самым важным в Telegram-канале «Челны-ТВ», Youtube, а также читайте нас в «Дзен».

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное