В этот день принято посещать могилы умерших родственников.
На Радоницу в Набережных Челнах было организовано автобусное движение от остановки «Пединститут» по улице Низаметдинова до кладбища «Молодежное».
«Конечно, можно и с Нового города где-то организовать, чтобы сразу люди не сюда ехали, а сразу на место», — отметила пенсионерка Антонина Масленникова.
Желающих навестить могилы своих родственников было немало. Поэтому большие автобусы были полными. Также до кладбища горожан возили и частные перевозчики.
«В этом году очень хорошо, толпы такой нет, как в те года было», «Автобусы, подошли, вот один только ушел, потом газелька подошла, и тут же вот второй подошел», «Раньше было еще лучше, ходили по проспектам автобусы, так бы удобнее было, а то вот пенсионеры пересадки за пересадкой», — делятся горожане.
«По мере заполняемости автобусы будут меняться, сейчас уже 7 автобусов задействовано, ну, они, то есть кругорейсы делают, при увеличении пассажиропотока будут увеличиваться автобусы дополнительно», — отметил и.о. заместителя начальника управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Вячеслав Фролов.
Стоимость проезда в автобусах была такая же, как и обычно — 35 рублей. Пенсионеры могли оплатить билет как наличными, так и по социальной транспортной карте.
Изначально автобусы большой вместимости должны были забирать горожан с остановки Пединститут каждые полчаса. Народу с самого утра было очень много. Поэтому временной интервал решили сократить до 10-15 минут.
Кроме того, автобусы большой вместимости забирали челнинцев и с самого кладбища.
«Вчера в храме была вечером, сегодня утром пришла на кладбище. Домой приду буду печь блины и треугольники, и поминать буду с соседями. Очень рады, благодарны администрации, что делают такое, чаще бы, конечно, чтобы люди могли ездить не только на Радоницу, а в то время, когда есть потребность в этом», — отметила челнинка.
Большие автобусы на Радоницу курсировали с семи утра до трех дня.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Челны-ТВ», Youtube, а также читайте нас в «Дзен».
Комментарии