16+

Продажи КАМАЗа снизились на 22,5%, но бренд сохранил лидерство на рынке

Несмотря на падение спроса на грузовики в России, КАМАЗ удержал первое место в продажах. За восемь месяцев компания реализовала более 11 тысяч машин и заняла почти треть рынка.

Продажи КАМАЗа снизились на 22,5%, но бренд сохранил лидерство на рынке

Несмотря на падение спроса на грузовики в России, КАМАЗ удержал первое место в продажах. За восемь месяцев компания реализовала более 11 тысяч машин и заняла почти треть рынка.

За январь–август 2025 года продажи грузовых автомобилей в России, без учета гособоронзаказа и легких моделей до 3,5 тонны, сократились на 53,9% — до 38,8 тыс. единиц.

На этом фоне реализация продукции КАМАЗа снизилась значительно меньше — всего на 22,5%, составив 11,3 тыс. грузовиков. Эти показатели позволили бренду удержать лидирующие позиции на рынке.

Согласно данным «АСМ-холдинга», опубликованным «Вестями КАМАЗа»:

  • КАМАЗ занял первое место в рейтинге продаж, превысив результаты ближайшего конкурента — марки Sitrak (4,7 тыс. штук, -66%) — более чем в 2,4 раза.

  • Доля КАМАЗа на рынке составила 29%.

  • Самой востребованной моделью стал КАМАЗ-43118, который разошелся тиражом 2,8 тыс. единиц (-7%).

  • На третьем месте оказались грузовики ГАЗ с результатом 3,1 тыс. машин (-36%).

Таким образом, даже в условиях снижения общего спроса, КАМАЗ укрепил свои позиции и подтвердил статус главного игрока на российском рынке грузовиков.

Материал: http://chelny-biz.ru (http://chelny-biz.ru/?ysclid=m5129cs4039810989)

Следите за самым важным в Telegram-канале «Челны-ТВ», Youtube, а также читайте нас в «Дзен».

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное