16+

Россияне переключаются на отечественные бренды — Zara и Uniqlo теряют долю

В первой половине 2025 года россияне стали заметно реже заказывать одежду и обувь из-за рубежа, всё чаще отдавая предпочтение отечественным брендам.

Россияне переключаются на отечественные бренды — Zara и Uniqlo теряют долю

В первой половине 2025 года россияне стали заметно реже заказывать одежду и обувь из-за рубежа, всё чаще отдавая предпочтение отечественным брендам.

Об этом свидетельствуют данные исследования платформы CDEK.Shopping.

За шесть месяцев доля заказов одежды и обуви из-за границы снизилась на 8 процентных пунктов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 45% от общего объёма трансграничных покупок. Тем не менее, эта категория товаров остаётся лидером по спросу — продажи выросли на 8% и достигли 2,3 млрд рублей.

Особенно сильно сократились продажи крупных иностранных брендов: Доля испанской Zara (группа Inditex) снизилась на 2,72 п.п. — до 1,61%.​​​​​, а Uniqlo (Япония) потерял 1,13 п.п., теперь его доля — 2,38%.

 

Следите за самым важным в Telegram-канале «Челны-ТВ», Youtube, а также читайте нас в «Дзен».

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное