Стоимость базовой модели Lada Aura оценивается в районе 2,6–2,8 миллионов рублей.
Руководители государственных структур отказываются от возможности перехода на Lada Aura, что связано с отсутствием системы вентиляции для задних пассажиров, что может привести к неприятной ситуации с мокрыми спинами во время важных встреч. Дополнительно, удлинённые задние двери могут представлять проблемы при парковке в условиях плотного расположения автомобилей, как это часто бывает у здания Государственной Думы.
Lada Aura появится на рынке в ноябре и, согласно заявлениям президента "Автоваза", будет идеально подходить для государственных учреждений и корпоративных клиентов. Однако чиновники пока не готовы к такому переходу. Отсутствие задних воздуховодов, которые были исключены из дизайна, вызвало опасения о том, что в деловых костюмах и рубашках они могут потеть, что негативно скажется на их внешнем виде. Кроме того, в машине не предусмотрен климат-контроль и кондиционер для задних пассажиров, что может привести к неприятным ощущениям.
Инженеры предложили увеличить размер задней двери, описав это как "глобальные изменения", но в итоге это приведёт к тому, что автомобиль будет занимать два места на парковке, что может стать проблемой при обычно плотном расположении машин у здания Государственной Думы.
Кожа для внутренней отделки автомобиля производится в Рязани, при этом материал поставляется из Латинской Америки, а отечественная краска содержит китайские компоненты, как и грунт.
Кроме того, существуют и другие недостатки: отсутствие автоматической доводки стеклоподъёмников, недостаточно длинный подлокотник, одно USB-разъём, отсутствие столика для ноутбука, люка, панорамной крыши и регулировки спинки для задних пассажиров. Все это сильно отличается от характеристик автомобилей D-класса, которые они ранее использовали.
Фото: rg.ru / lada.by
Следите за самым важным в Telegram-канале «Челны-ТВ», Youtube, а также читайте нас в «Дзен».
Комментарии
0
0
Пусть тогда пешком передвигаются, наши "любимые" депутаты и др. чиновники. Поближе к людям будут. Может быть передвигаясь в толпе с обычными людьми, что-нибудь от них полезное в свой адрес услышат. Да и с толпами "незаменимых" зарубежных специалистов и разного рода проходимцев не помешает тесно пообщаться.
0
0
0
0
Не хотят? Ну и не надо. Разрешить этим ********* передвигаться только на том, что имеет 100%-ную российскую локализацию.
0
0