16+

«Смотрится как у бомжа, но цены как у космонавта»: цена шубы возмутила пользователей сети

Российский бренд столкнулся с волной негатива после публикации своего изделия блогером.

Российский бренд столкнулся с волной негатива после публикации своего изделия блогером.

Российский бренд Lime, известный своими кожаными изделиями, столкнулся с волной негатива после того, как блогерша Ирина Халкус опубликовала видео из магазина марки в своем Instagram-аккаунте*. На видео Халкус показала серую дубленку из меха ягненка, стоимость которой составила почти 170 тысяч рублей. Публикация моментально стала вирусной, набрав более 230 тысяч просмотров. 

Пользователи сети были шокированы ценой, о чем немедленно сообщили в многочисленных комментариях:

"Это совсем треш", "Чего?", "Сколько-сколько?", "Жесть", "Смотрится как у бомжа, но цены как у космонавта"...

Многие посчитали, что цена несоразмерна качеству и внешнему виду изделия. Некоторые пользователи даже предположили, что это просто рекламный ход, чтобы привлечь внимание к бренду. Пока Lime не отреагировал на бурную реакцию публики. 

*(запрещенная в России соцсеть; принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ). 

Следите за самым важным в Telegram-канале «Челны-ТВ», Youtube, а также читайте нас в «Дзен».

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное