16+

В Челнах перевозчики пожаловались на нерентабельность больших автобусов

По словам водителей, к концу дня даже транспорт заправить нечем.

По словам водителей, к концу дня даже транспорт заправить нечем.

Действительно ли Челнам нужны большие автобусы? Почему перевозчики называют этот вид транспорта нерентабельным, и что на это отвечают жители Челнов, в нашем материале.

Нам не хватает вместительных маршруток, жалуются челнинцы. Хотя пару месяцев назад на дорогах начали курсировать девять больших автобусов, однако ситуацию это не спасло. Особенно страдают жители микрорайона Замелекесье. Он новый, семьи молодые, много детей, коляски занимают полсалона, сетуют челнинки. 

«Автобусы всегда полные были здесь, большие. В маленьком и сейчас с ребенком не совсем удобно, потому что на руки посадить места нет, не хватает, не помещаемся», — говорит девушка.

Почему тогда большие автобусы пустуют, негодуют перевозчики. По словам водителей, к концу дня даже транспорт заправить нечем. Приходится работать в убыток. Похожая ситуация и у водителей микроавтобусов. 

«Слабенько сейчас, после коронавируса», — делится водитель маршрутки.

«С 6 до 7 самый хороший график. Когда людей много. Потом бывает с 4 до 6 вечера. В основном самый час пик это вот утром и вечером, когда люди просто не могут уехать с остановки», — отмечает другой.

Большие автобусы не пользуются спросом у жителей Набережных Челнов. Об этом корреспонденту ИА «Татар-информ» рассказал и генеральный директор ООО «Пассажирские перевозки» Николай Тятюшкин. 

«Те [большие] автобусы, которые мы закупили, девять штук, с первого дня показали, что на них никто не ездит. <...> Пассажиры говорят: „Дайте нам большие [автобусы]!“ Дали мы большие, а где пассажиры-то? Позавчера „МАЗ“ средней вместимости объездил, вечером водитель мне звонит и говорит, что ему заправиться даже нечем. То есть он накатал столько, что заправиться не может», — объяснил мужчина.

Перевозчики Челнов начали задумываться над сокращением количества маршруток малой вместимости в пользу новых больших автобусов. По их словам, это единственное решение проблемы нерентабельности общественного транспорта. Однако, есть и минусы — горожанам придется дожидаться автобусов 30–40 минут, пояснил гендиректор ООО «Пассажирские перевозки» Николай Тятюшкин.

Следите за самым важным в Telegram-канале «Челны-ТВ», Youtube, а также читайте нас в «Дзен».

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное