16+

В Челны приехала депутат Госдумы России Татьяна Ларионова

Она посетила два образовательных учреждения.

В Челны приехала депутат Госдумы России Татьяна Ларионова

Она посетила два образовательных учреждения.

Сегодня в Набережные Челны с рабочим визитом приехала депутат Госдумы России Татьяна Ларионова. Она посетила два образовательных учреждения — школу №68 для детей с ограниченными возможностями здоровья и полилингвальную гимназию «Адымнар». 

Венера Тагирова учитель физкультуры. В гимназии работает меньше года. Занятия ведет на татарском языке. По словам учителя, дети ее понимают. 

«Они понимают, потому что у меня присутствует показ, соответственно, они осваивают материал через глаза и через руки», — рассказала учитель физкультуры полилингвальной гимназии № 59 «Адымнар-Чаллы» Венера Тагирова.

В школе обучаются не только ученики, но и учителя. Так, сегодня им рассказывали о мотивации педагога. Ведь требования тут как к учителям, так и к ученикам высокие. Обучение проводится на трех языках. Например, химия в восьмых классах — на английском. Но интервью с ученицей — на русском. 

«Сегодня на уроке химии, получается, мы рассмотрели три жидкости, и научились их определять, благодаря тому, каким образом, при помощи индикатора среда перекрашивается в другой цвет. Допустим, в этой колбе у нас кислота. Как мы это поняли? Потому, что, используя индикатор, она перекрасилась в розовый», — поделилась ученица 8 класса полилингвальной Алиса Шинкарюк.

Депутат Госдумы Татьяна Ларионова отметила, что в Челнах сильные образовательные учреждения. И сегодня она в очередной раз в этом убедилась. Во время встречи с учителями, она подняла несколько острых тем. 

«Сейчас работаю над двумя проблемами — подготовлены мною законопроект об инклюзивном отдыхе детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных и оздоровительных лагерях, учреждениях. Потому что у нас сегодня немало сделано по инклюзивному образованию в школах», — отметила депутат Госдумы Татьяна Ларионова.

Но, как отметила Татьяна Ларионова, в оздоровительные загородные лагеря детей с ОВЗ и инвалидностью, как правило, не принимают. И эту проблему необходимо решать. Второй вопрос — это семьеведение. Когда-то эти уроки были на факультативном уровне. Но важно сделать так, чтобы каждый второй брак не распадался, дети росли в полных семьях. И к этим устоям надо готовить со школьной парты.

Следите за самым важным в Telegram-канале «Челны-ТВ», Youtube, а также читайте нас в «Дзен».

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное