В России уменьшили упаковки продуктов, чтобы сохранить действующие цены
Из-за роста цен производители начали уменьшать размеры продуктов.
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚

Из-за роста цен производители начали уменьшать размеры продуктов.
В России производители начали массово уменьшать размер упаковок продуктов, дабы сохранить конечную цену для покупателя.
О том, что в продаже начали чаще появляться продукты, которые стали меньше, чем те, к которым привыкли покупатели, первым заметил «Коммерсантъ».
Так, например, если раньше вес шоколада «Россия» бренда Nestle был равен 85 граммам, то сейчас — 82. А объем растворимого кофе снизился до 85 граммов, хотя раньше составлял 95. Объем питьевых йогуртов Danone уменьшился на 10 грамм и стал равен 260 граммам, макаронные изделия «Макфа» можно найти в упаковке объемом 400, а не 450 грамм. Heineken начал продавать пиво объемом 0,43 литра, а не 0,45 или 0,5.
Эсперты объясняют тенденцию уменьшения объема продуктов сохранением конечной цены для потребителя и спроса товара.
Фото: pixabay
Следите за самым важным в Telegram-канале «Челны-ТВ», Youtube, а также читайте нас в «Дзен».
Вход на сайт
Оставьте реакцию на прочитанный материал
Главное
-
#Общество
В Тукаевском районе на пожаре погиб мужчина
-
#Общество
Предприниматель из Казани предстанет перед судом за смерть рабочего на стройке
-
#Центральные темы
Театр танца «Булгары» даст бесплатный концерт в Челнах 25 мая
-
#Общество
Как принять на работу иностранца и избежать штрафов
-
#Общество
На трассе М7 загорелась фура с углем для мангала
Комментарии