16+

В Татарстане начнут использовать системы сбора обратной связи от бизнеса

Ожидается, что через новую систему ответы на простые вопросы будут предоставляться в течение 10 дней.

Ожидается, что через новую систему ответы на простые вопросы будут предоставляться в течение 10 дней.

Татарстан станет пилотным регионом для внедрения систем сбора обратной связи от бизнеса. Этот проект будет реализован на платформе Единого портала государственных и муниципальных услуг, о чём сообщила пресс-служба Министерства экономики Республики Татарстан.

На Кавказском инвестиционном форуме, проходящем в Чеченской Республике, обсуждались вопросы реализации национального проекта «Производительность труда» и меры поддержки инвестиционной активности. Заместитель министра экономического развития РФ Мурат Керефов провел встречу с представителями регионов Северо-Кавказского и Южного федеральных округов, уделив особое внимание развитию регионального инвестиционного стандарта.

«Чтобы улучшить инвестиционный климат в стране и регионах, необходимо понимать проблемы и вопросы, с которыми сталкиваются инвесторы во время реализации своих проектов. Для этого в сентябре мы планируем запустить систему сбора обратной связи от бизнеса в 30 регионах России. В сотрудничестве с Минцифры был разработан классификатор обращений, включающий семь категорий: поддержка и сопровождение инвестора, кадры, дороги, строительство, инженерные сети, объекты недвижимости, экология и природопользование. Полное внедрение системы в регионах планируется завершить к концу 2025 года», — рассказал Керефов.

Ожидается, что через новую систему ответы на простые вопросы будут предоставляться в течение 10 дней, а сложные консультации займут до 30 дней. Для обработки обращений будут задействованы инвестиционные комитеты, помогающие решать возникшие проблемы бизнеса в досудебном порядке.

Помимо Татарстана, системы сбора обратной связи также будут внедрены ранее в республиках Башкортостан, Крым, Саха, Удмуртия, а также в Краснодарском, Пермском, Хабаровском краях и других субъектах РФ.

В министерстве подчеркнули, что улучшение системы обратной связи является частью комплексной работы по развитию регионального инвестиционного стандарта, который также включает использование бережливых технологий и создание готовых инвестиционных проектов.

Следите за самым важным в Telegram-канале «Челны-ТВ», Youtube, а также читайте нас в «Дзен».

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное