16+

Центры занятости Татарстана начали выстраивать маршруты клиентов по профилям

В Татарстане продолжается комплексная модернизация службы занятости в рамках нацпроекта «Кадры». Как сообщили «Татар-информу» в Минтруда РТ, одно из ключевых направлений трансформации — внедрение клиентоориентированной системы взаимодействия с соискателями и работодателями.

В Татарстане продолжается комплексная модернизация службы занятости в рамках нацпроекта «Кадры». Как сообщили «Татар-информу» в Минтруда РТ, одно из ключевых направлений трансформации — внедрение клиентоориентированной системы взаимодействия с соискателями и работодателями.

В Татарстане продолжается комплексная модернизация службы занятости в рамках нацпроекта «Кадры». Как сообщили «Татар-информу» в Минтруда РТ, одно из ключевых направлений трансформации — внедрение клиентоориентированной системы взаимодействия с соискателями и работодателями.

Так, в ведомстве уже начали формировать профили клиентов, которые чаще всего обращаются за поддержкой. Это, например, люди с инвалидностью. Всего с января по июль в службу занятости обратились около 11 тыс. человек, из них почти 650 — инвалиды. На основе опросов эксперты определили профессиональные навыки, потребности и интересы граждан: садоводство, мелкий ремонт, чтение и кулинария.

«После разработки профиля клиента был создан маршрут — от обращения инвалида в Службу занятости до трудоустройства с обозначением проблемных точек. После их углубленного изучения специалисты разработали карту решений, которая оптимизирует процессы получения мер поддержки центра занятости», — отметили в минтруда.

Разработали схему для пяти категорий: людей с инвалидностью, родителей с детьми, граждан после длительного перерыва в трудовой деятельности, работодателей и участников СВО.

Кроме того, в центрах занятости внедряют новые сервисы: видеопрезентации работодателей, сопровождение в создании личного кабинета на портале «Работа России», мониторинг выпускников вузов и консультации по трудовым правам.

Разработки Татарстана, включая профиль инвалида и Кодекс клиентоцентричности, уже вошли в федеральный список лучших практик, сформированный ВНИИ Минтруда России.

Подробнее: https://www. tatar-inform. ru/news/centry-zanyatosti-tatarstana-nacali-vystraivat-marsruty-klientov-po-profilyam-5994102

Следите за самым важным в Telegram-канале «Челны-ТВ», Youtube, а также читайте нас в «Дзен».

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное