Основная задача ЕКЦ — обеспечить взаимодействие предпринимателей и граждан с институтами развития бизнеса.
С момента запуска Единого контакт-центра (ЕКЦ) было зафиксировано около 1230 обращений от представителей малого и среднего бизнеса (МСП), самозанятых граждан и физических лиц, и эта цифра постоянно увеличивается.
Контакт-центр был запущен в рамках национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика» для повышения осведомленности и оперативного предоставления информации о доступных в регионе мерах поддержки малого бизнеса.
Основная задача ЕКЦ — обеспечить взаимодействие предпринимателей и граждан с институтами развития бизнеса, предоставляя сведения и доступ к государственной поддержке на всех уровнях власти. Важно отметить, что ЕКЦ — это омниканальный инструмент, позволяющий обращаться с различными профильными вопросами — через федеральные и республиканские порталы — МСП. РФ и Портал поддержки предпринимательства, соответсвенно, онлайн-чатбот, в социальных сетях и на горячую линию.
За чуть более чем два месяца работы ЕКЦ предоставил консультации преимущественно по финансовым и нефинансовым мерам поддержки, а также по федеральным, юридическим и налоговым вопросам. Наиболее востребованными темами обращений стали — льготное кредитование, получение социального контракта и признание компании социальным предприятием.
На сегодняшний день в Татарстане действуют около 30 региональных финансовых мер поддержки, предоставляемых республиканскими институтами развития бизнеса, министерствами и ведомствами, а также муниципальными образованиями. Кроме того, ЕКЦ обеспечивает доступ к федеральным программам поддержки и нефинансовым услугам Центра «Мой бизнес».
Получить профессиональную консультацию по вопросам старта, ведения и поддержки бизнеса можно по телефону Единого контакт-центра: 8(843) 524-90-90.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Челны-ТВ», Youtube, а также читайте нас в «Дзен».
Комментарии