Работы по обновлению общедомового имущества стартовали в прошлом году.
Почему не всем установили умные домофоны? Этим вопросом задаются жители дома 26/15 Набережных Челнов. Буквально через каждый подъезд остались старые панели. Их легко открыть вездеходами и тяжело защитить от вандалов, возмущаются жильцы.
Валерий Каранаев проживает в доме 26/15 всего месяц, но неудобство от отсутствия инноваций уже успел ощутить. До этого он проживал в доме с установленным умным домофоном. Мог спокойно открыть дверь телефоном, если забыл ключи, и всегда видел, кто пришел.
«Тот лучше срабатывает, у него очень большая программа. Там можно на SOS нажать, вызвать чуть ли не медицинскую помощь. Естественно, у него больше возможностей, чем у этого старого», — делится житель дома 26/15 Валерий Каранаев.
Георгий Калания также недоволен отсутствием умного домофона.
«Через раз установлено. Раз подъезд, два подъезд. А причина в чем? Никто не знает, да никто и не выяснял причину, хотя надо бы. Почему так? Просто странно, почему через раз устанавливают? Если везде устанавливают, значит надо весь дом обеспечить, а если нет, то ни у кого нет», сетует челнинец Георгий Калания.
В 30 из 40 подъездов домофоны уже заменены. Планируется, что работа будет продолжена.
«Работы в подъезде №30 запланированы на январь текущего года. Жители еще пяти подъездов, с учетом постановки на обслуживание в МУП ДСГИ в конце прошлого года, смогут пользоваться сервисом умных домофонов уже в следующем месяце», — отметил директор набережночелнинского ЗУЭС ПАО «Таттелеком» Максим Степанов.
По вопросу установки цифровых домофонов в остальных подъездах жильцам рекомендуют обращаться в управляющую компанию, которая от их имени должна заключить договор на обслуживание домофонов с ДСГИ.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Челны-ТВ», Youtube, а также читайте нас в «Дзен».
Комментарии