16+

В челнинских поликлиниках объяснили, почему врачи не доходят до пациентов

Для медработников придумали альтернативный метод работы с больными.

Для медработников придумали альтернативный метод работы с больными.

В нашу редакцию неоднократно обращались жители Набережных Челнов с жалобами на работу городских поликлиник. Невозможно не только вызвать врача на дом, но и элементарно дозвониться до поликлиники — не берут трубку. 

Сейчас в сезон вирусных и простудных заболеваний, которые сопровождаются коронавирусом, челнинцы не хотят рисковать и идти в поликлинику, где много больных людей. Но у врачей не всегда получается выехать к ним домой и оказать помощь.

Во всех поликлиниках, где нам удалось побывать, нам сообщили, что поток людей и звонков вырос в несколько раз. И действительно, не всегда удается оперативно принять звонки и прийти к пациенту домой. Челнинцы, кто пытался вызвать врача на дом, разделились в своих мнениях.

«Две недели ждала. У меня врач сначала была в отпуске, потом на больничном. Я хотела к своему врачу попасть. Вот, ждала две недели. У меня COVID был», — поделилась пенсионерка.

«Вызывала. К обеду, наверное, подъехали. С утра вызвала, к обеду подъехали», — рассказала молодая челнинка.

И такая ситуация во всех поликлиниках. Только в городской поликлинике № 7 в сезон заболеваемости вирусными инфекциями количество звонков в день может достигать 4,5 тысяч. Все звонки проходят через «Мини АТС». Со слов руководства медучреждения, если не ответили или не отвечают на входящий звонок, значит линия занята разговором с другим пациентом.

«Жалобы поступают регулярно, но мы пытаемся каждому пациенту объяснить и просим пациентов подойти с пониманием к данной проблеме. Действительно, как уже сказал, количество обращений увеличилось в разы. Мы должны констатировать тот факт, что удается не все звонки принять. Но в данном случае у нас организована работа дополнительных кабинетов неотложной экстренной помощи», — объяснил начальник организационно-методического отдела поликлиники № 7 Эрнст Сафаргалиев.

Есть медучреждения, где, чтобы разгрузить персонал и телефонные линии, вызов врача на дом принимают не только по телефону, но и по сообщениям в WhatsApp. Так делают в 6 поликлинике. В этом же мессенджере можно получить личную консультацию специалиста.

«Телефонные линии требуют огромного человеческого ресурса, чтобы сразу воспринимать, а WhatsApp дает ощутимую экономию времени как для пациента, так и для медицинского персонала. Использовать мы его начали где-то с середины октября. Это разгрузило наши телефонные линии примерно на 30%», — рассказал нам главврач поликлиники № 6 Нияз Музагитов.

Несмотря на сложившуюся ситуацию, специалисты рекомендуют челнинцам в случае необходимости вызвать врача на дом или обращаться в поликлинику по месту жительства.

Следите за самым важным в Telegram-канале «Челны-ТВ», Youtube, а также читайте нас в «Дзен».

Оставьте реакцию на прочитанный материал

0

0

0

0

0

Вы оставили реакцию!

Комментарии

Главное