В Татарстане на участках трассы М-7 полностью перешли на применение чистой соли для обработки дорог

Для использования противогололедного материала приобретена современная сверхточная техника.

Ежедневно по скоростной дороге, ведущей к особой экономической зоне «Алабуга», проезжает до 25 тыс. автомобилей. А на участке, проходящем через Набережные Челны, интенсивность движения достигает 38 тысяч автомобилей в сутки. Для обеспечения бесперебойного и безопасного движения автотранспорта, на столь загруженных участках, дорожное покрытие должно быть чистым. Использование соли в растворённом виде без добавления пылевых примесей имеет наибольшую эффективность в сравнении с аналогами.

Как показывает мировая практика, применение чистых солей при обработке дорожного покрытия в зимний период позволяет добиться лучших технологических показателей, снизить влияние на окружающую среду и объекты дорожного хозяйства.

«Если применять только сухую соль меньший эффект и более длительный. С жидкой фракцией мы получаем: увлажнение, соль не сметается с дорожного покрытия, она остаётся на нём. Быстро срабатывает. И соответственно мы получаем более быстрый и длительный эффект», — отметил главный технолог ООО «Стройинжиниринг» Геннадий Таранов.

Для применения противогололедных материалов используется современная сверхточная техника, способная распределять от 5 до 50 граммов соли на кв. м. в зависимости от температуры воздуха и состояния покрытия. Для минимизирования затрат приобретена установка для приготовления рассола и распределения увлажненной соли. Построен склад для хранения чистых хлоридов и собственная метеостанция.

Реклама

Оценить эффект от применения чистых хлоридов на этих участках трассы М-7 смогут по окончании зимы. При положительном заключении данный метод содержания федеральной дорожной сети будет применяться в больших масштабах.

Подписывайтесь на Telegram-канал, на канал Youtube «Челны-ТВ»

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: