В Челнах единая дежурно-диспетчерская служба переехала в здание исполкома

Теперь сотрудники 112 находятся в исполкоме города.

ЕДДС сменила адрес. Раньше она базировались в пожарной части № 56. Теперь сотрудники 112 находятся в исполкоме города. Но мало кто из нас задумывался, кто скрывается за приятным голосом на другом конце телефона. Оперативные дежурные ЕДДС принимают сообщения о вызовах экстренных служб скорой помощи, пожарной части, полиции, службы газа и электроснабжения. В среднем это около 1500 тысяч звонков в день. 

На протяжении пяти лет ЕДДС нашего города считается лучшей в республике. Единая дежурно-диспетчерская служба координирует действия дежурно-диспетчерских служб города и Тукаевского района. Их главная задача оперативно собрать информацию и отправить на место ЧП соответствующие службы. ЕДДС работает в круглосуточном режиме, смена состоит из трёх работников. 

«Поток информации огромный. Поступает очень много звонков, так как мы автоград и Тукаевский район, объем работы большой. Сообщения бывают у нас разные: от простых до самых сложных. Бывают происшествия, ЧС, на которые мы реагируем, направляем те или иные службы, от которых зависит жизнь людей нашего города», - пояснила руководитель структурного подразделения ЕДДС г.Набережные Челны и Тукаевского района Светлана Бойнова. 

Все звонки принимаются и фиксируются. Параметры диалога строго определенные, поэтому диспетчер даже в экстренной ситуации обязан спросить имя звонящего. По регламенту у диспетчера чуть больше минуты, чтобы принять звонок и решить, какая экстренная служба должна ехать на вызов. 

«Первое что мы должны сделать это позвонить заявителю, спросить насколтко все серьезно, есть пострадавший или зажатый, разлив топлива и уже исходя из этого мы направляем туда всех, кого нужно. Работа идет у нас с 9 утра до 9 утра. Работаем мы всегда и ночью и днем. Сложности бывают когда пожары, ДТП, ЧС в любой ситуации надо оперативно работать, очень быстро реагировать, это очень ответственно и очень страшно. Надо понимать, что жизнь человека зависит от тебя», - рассказывает сотрудница ЕДДС Наиля Бадикова. 

Для сотрудников предусмотрен 4-х часовой отдых. У них есть комната отдыха - здесь они отдыхают согласно регламенту Но на отдых не всегда есть время говорят сотрудники ЕДДС. Порой звонки поступают безостановочно. Поэтому диспетчеры просят звонить по номеру 112 только в случае реальной опасности.

Реклама

Подписывайтесь на Telegram-канал, на канал Youtube «Челны-ТВ»

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: